RFID антиметаллическая бирка

  • ConquerorMini UHF On-metal tag

    Металлическая бирка ConquerorMini UHF

    Металлическая металлическая бирка Conqueror serial mini UHF появилась для металлических предметов, таких как инструменты, инструменты и т. Д.
    Серийный тег Conqueror - это пассивный UHF-тег промышленного класса, обладающий высокой термостойкостью, устойчивостью к коррозии, водонепроницаемостью IP67, устойчивостью к металлу и другими особенностями.
    Независимо от того, прикреплен ли он к металлической поверхности или имплантату внутри, можно читать, группировать, даже стек. Приложение RFID можно широко использовать и бесконечно развивать!

  • MT001 Asset management rfid tag

    Метка RFID для управления активами MT001

    Антиметаллическая метка RFID также является разновидностью электронной метки RFID, которая обычно используется для передачи и приема данных. Поверхность будет использовать материалы, которые могут поглощать электромагнитные волны. У этого материала также есть ряд преимуществ: он легче по весу, выдерживает высокие температуры, влагозащищен, устойчив к коррозии.

  • Epoxy anti-metal rfid tag

    Эпоксидная антиметаллическая метка RFID

    Антиметаллическая метка RFID также является разновидностью электронной метки RFID, которая обычно используется для передачи и приема данных. Поверхность будет использовать материалы, которые могут поглощать электромагнитные волны. У этого материала также есть ряд преимуществ: он легче по весу, выдерживает высокие температуры, влагозащищен, устойчив к коррозии.

  • MT002 Asset Management Rfid Tag

    Метка RFID для управления активами MT002

    Эта пассивная антиметаллическая электронная метка UHF может выполнять идентификацию на большом расстоянии, является рентабельной, прочной и долговечной и может использоваться в: отслеживании инструментов, управлении медицинским оборудованием, отслеживании инструментов, оборудовании производственной линии сборки, управлении ИТ / телекоммуникациями и другие поля

  • NFC anti-metal tags

    Антиметаллические метки NFC

    Антиметаллическая метка RFID также является разновидностью электронной метки RFID, которая обычно используется для передачи и приема данных. Поверхность будет использовать материалы, которые могут поглощать электромагнитные волны. У этого материала также есть ряд преимуществ: он легче по весу, выдерживает высокие температуры, влагозащищен, устойчив к коррозии.

  • Soft anti-metal label

    Мягкая антиметаллическая этикетка

    Антиметаллическая метка RFID также является разновидностью электронной метки RFID, которая обычно используется для передачи и приема данных. Поверхность будет использовать материалы, которые могут поглощать электромагнитные волны. У этого материала также есть ряд преимуществ: он легче по весу, выдерживает высокие температуры, влагозащищен, устойчив к коррозии.

RFID anti-metal tag

  • ConquerorMini UHF On-metal tag

    ConquerorMini UHF On-metal tag

    Conqueror serial mini UHF on-metal tag appeared for metal items such as tools, instruments etc.
    Conqueror serial tag is an industrial-grade passive UHF TAG , features high temperature resistance, corrosion resistance, waterproof IP67 level, metal resistance and other highlights.
    No matter attached on metal surface or implant inside, can be read, group read, even stack read. RFID application can be used widely and developed in infinite way!

  • MT001 Asset management rfid tag

    MT001 Asset management rfid tag

    RFID anti metal tag is also a kind of electronic rfid tag, which is generally used to transmit and receive data. The surface will use materials that can absorb electromagnetic waves. This material also has some advantages:like lighter in weight, can withstand high temperature, damp proof, can resist corrosion.

  • Epoxy anti-metal rfid tag

    Epoxy anti-metal rfid tag

    RFID anti metal tag is also a kind of electronic rfid tag, which is generally used to transmit and receive data. The surface will use materials that can absorb electromagnetic waves. This material also has some advantages:like lighter in weight, can withstand high temperature, damp proof, can resist corrosion.

  • MT002 Asset Management Rfid Tag

    MT002 Asset Management Rfid Tag

    This passive UHF anti-metal electronic tag can carry out long-distance identification, cost-effective, sturdy and durable, and can be used in: tool tracking, medical equipment management, instrument tracking, production assembly line equipment, IT/telecom management and other fields

  • NFC anti-metal tags

    NFC anti-metal tags

    RFID anti metal tag is also a kind of electronic rfid tag, which is generally used to transmit and receive data. The surface will use materials that can absorb electromagnetic waves. This material also has some advantages:like lighter in weight, can withstand high temperature, damp proof, can resist corrosion.

  • Soft anti-metal label

    Soft anti-metal label

    RFID anti metal tag is also a kind of electronic rfid tag, which is generally used to transmit and receive data. The surface will use materials that can absorb electromagnetic waves. This material also has some advantages:like lighter in weight, can withstand high temperature, damp proof, can resist corrosion.