Открытки

  • RNFC/RFID epoxy card/Social stickers

    RNFC / RFID эпоксидная карта / Социальные наклейки

    RFID-карта с эпоксидной смолой относится к RFID-чипу, помещенному в карту с эпоксидным покрытием. Эпоксидная карта - это транспондеры, ламинированные эпоксидным материалом, армированным стекловолокном. Эпоксидные карты обеспечивают выдающуюся производительность и долговечность в суровых условиях окружающей среды и доступны с самыми популярными чипами RFID 125 кГц и 13,56 МГц.

  • Membership/Business card

    Членство / Визитная карточка

    Визитная карточка Mind изготовлена ​​из 100% нового материала ПВХ и соответствует международному стандарту ISO 7816 или имеет индивидуальный вид или форму.

  • Barcode card

    Карточка со штрих-кодом

    Карта Mind Barcode в основном сделана из 100% нового материала ПВХ и соответствует международному стандарту ISO 7816. Штрих-код, QR-код можно настроить, и мы предлагаем множество вариантов персонализации.

  • 13.56Mhz HF rfid card

    13,56 МГц HF RFID-карта

    ВЧ RFID-карты 13,56 МГц соответствуют протоколам ISO 14443A и ISO 15693, ISO14443B. У них большой размер EEPROM, высокий уровень безопасности, и заказчик может указать дату на каждом разделе и блоках. Применено больше приложений.

  • 125khz LF rfid card

    125 кГц LF RFID-карта

    MIND предлагает EM4305, EM4200, EM4100, TK4100 (совместимый с чипом EM4100), ATMEL T5577 и совместимые HID 125KHZ LF Smart RFID-карты, в основном LF Smart RFID-карты читаются только как EM4100, TK4100 и т. Д. Но ATMEL T5577 и HID 26 бит и HID 37 биты могут читать и перезаписывать данные внутри.

  • Dual frequency rfid card/Hybrid card

    Двухчастотная RFID-карта / Гибридная карта

    Двухчастотная RFID-карта - это своего рода интеллектуальная индукционная карта с высокими технологиями и полным набором функций. Комбинация низкочастотной карты, высокочастотной карты и карты УВЧ также известна как двухчастотная карта. Он в основном используется в банках, школах и других областях.

  • Fudan F08 card

    Карта Fudan F08

    Карта Fudan F08 состоит из чипа fm11rf08, антенны и основания карты; в нем нет источника питания; он получает энергию от считывателя через антенну для работы, а связь со считывателем осуществляется с помощью радиочастотной технологии.

  • Mifare card

    Карта Mifare

    Карта Mifare использует оригинальный чип NXP, например NXP mifare classic 1k s50, NXP mifare classic 4k s70, NXP mifare Ultralight ev1, NXP mifare Ultralight c, NXP mifare Desfire 2k / 4k / 8k ev1, NXP desfire 2k / 4k / 8k NXP mifare plus 2k / 4k и т. Д.

  • NFC cards

    Карты NFC

    NFC - это технология беспроводного подключения, обеспечивающая простую, безопасную и быструю связь. По сравнению с RFID, NFC имеет такие характеристики, как близкое расстояние, широкая полоса пропускания и низкое энергопотребление.

  • RFID clawshell card

    RFID-карта в виде ракушки

    Большинство RFID-карт работают на частоте 125 кГц, а с чипом Atmel: T5577 или чипом E-Marine: EM4100, у нас также есть конкурентоспособные варианты чипов, такие как карты TK4100, если требуется.

  • Transparent plastic card

    Прозрачная пластиковая карта

    Прозрачная карта Mind, прозрачная визитная карточка, матовая карта изготовлены из 100% нового материала ПВХ и соответствуют международному стандарту ISO 78116. Также можно настроить размер и толщину.

  • Scratch card

    Скретч-карта

    Область царапин и количество царапин и цвет царапин / высечки могут быть настроены. Мы предлагаем множество вариантов персонализации.

12 Далее> >> Страница 1/2

Cards

  • RFID epoxy card

    RFID epoxy card

    RFID epoxy card refer to the RFID chip placed in the epoxy finished card. Epoxy card is transponders laminated in glass fiber reinforced epoxy material. Epoxy card provide outstanding performance and durability in harsh environmental conditions, and are available with most popular 125 KHz and 13.56 MHz RFID chip technologies.
  • 13.56Mhz HF rfid card

    13.56Mhz HF rfid card

    13.56Mhz HF rfid cards follow ISO 14443A and ISO 15693, ISO14443B protocol. They have big EEPROM size, high security and customer can write date on every section and blocks. More appllication applied.
  • 125khz LF rfid card

    125khz LF rfid card

    MIND offer EM4305, EM4200, EM4100, TK4100 (compatible with EM4100 chip), ATMEL T5577 and compatible HID 125KHZ LF Smart RFID Cards, mostly LF Smart RFID Cards are read only like EM4100, TK4100 etc. But ATMEL T5577 and HID 26bits and HID 37 bits can read and re-write data inside.
  • Dual frequency rfid card/Hybrid card

    Dual frequency rfid card/Hybrid card

    Dual frequency rfid card is a kind of intelligent induction card with high technology and complete functions. The combination of low frequency card, high frequency card and UHF card is also known as double frequency card. It is mainly used in banks, schools and other areas.
  • Fudan F08 card

    Fudan F08 card

    The Fudan F08 card is composed of fm11rf08 chip, antenna and card base; it does not carry power supply; it obtains the energy from the reader through the antenna to work, and the communication with the reader is realized by radio frequency technology.
  • Mifare card

    Mifare card

    Mifare card is using NXP original chip, like NXP mifare classic 1k s50, NXP mifare classic 4k s70, NXP mifare Ultralight ev1, NXP mifare Ultralight c, NXP mifare Desfire 2k/4k/8k ev1, NXP desfire 2k/4k/8k ev2 and NXP mifare plus 2k/4k etc.
  • NFC cards

    NFC cards

    NFC is a wireless connection technology which provides easy, safe and rapid communication. Compared with RFID, NFC has the characteristics of close distance, high bandwidth and low energy consumption.
  • RFID clawshell card

    RFID clawshell card

    Most RFID clawshell card is in 125Khz frequency and with Atmel chip: T5577 or E-Marine chip: EM4100, we also have competiable chip options like TK4100 clawshell cards if customer required.
  • Transparent plastic card

    Transparent plastic card

    Mind transparent card, clear business card, frosted card is made of 100% brand new PVC material and follows the international standard ISO 78116. Also can be customized size and thickness.
  • Scratch card

    Scratch card

    Scratch area and scratch quantity and scratch color/diecut can be customized. We offer many personalization options.
  • Abnormal card

    Abnormal card

    Mind have more than 500 different molds (with different shape/size) for PVC abnormal card and also we can do any customized size, thickness and shape according to customer drawing.
  • Barcode card

    Barcode card

    Mind Barcode card is mostly made of 100% brand new PVC material and follows the international standard ISO 7816. Barcode, QR code can be customized and we offer many personalization options.
12 Next > >> Page 1 / 2